Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Наконец, «1984» стал неотъемлемой частью учебных курсов по рекламному делу, являясь «материалом для разбора по косточкам» в различных учебных материалах и лекциях, например «Толковательное учение визуальных намёков в рекламе».
Наследие «1984»
Спустя 15 лет после своей демонстрации «1984» был использован в фильме «Пираты Кремниевой долины» (Pirates of Silicon Valley), повествующем о становлении Apple и Microsoft, а также соперничестве между Джобсом и Биллом Гейтсом (Bill Gates). События открывающей сцены фильма «происходили» в павильоне студии Shepperton Studios. Затем действие фильма плавно перетекло к демонстрации самого ролика.
Ещё через пять лет, в 2004 году, во время презентации новой модели iPod, Apple продемонстрировала обновлённую версию ролика. Путём компьютерной обработки к героине был добавлен плеер, а также незаменимый его атрибут – белые наушники.
Кадр из ролика 2004 года
В январе этого года «1984» отметил свой 25-летний юбилей. Несмотря на прошедшие годы, его по-прежнему помнят, им всё так же восторгаются. Вполне возможно, что однажды Apple вновь «перевернёт мир с ног на голову», выпустив очередной инновационный продукт, компанию которому составит не менее уникальная реклама.
Приложение
Персональное признание
Кстати, несмотря на то что Ридли Скотт создавал рекламу персонального компьютера, он никогда до этого не работал с ним. «Несмотря на то что мои друзья и знакомые проживают свою жизнь за компьютером, я отношусь к тем людям, кто ни разу не сидел перед ним. Я даже не знаю, как им пользоваться», – вспоминал он впоследствии. «Я получил заказ на создание рекламы для Apple Macintosh, однако, честно говоря, даже не знал, что это такое. Мне понравился снятый ролик и царящая в нём атмосфера, а также реклама продукта без его демонстрации непосредственно на экране. Так что, в общем, я снял видео, и лишь в конце узнал, что же именно оно было призвано рекламировать».