Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
И совершенно в логике прагматичного поведения Акимова – его занятия на курсах скорочтения.
– Преподаватели курсов, на которых я сейчас занимаюсь, утверждают, что повысится не только скорость, но и качество чтения. Дают тексты, после них надо ответить на вопросы – такая примерно методика. Это надо – информации все больше, приходится много читать по менеджменту... В художественной литературе что нравится? «Тихий Дон» оставил сильное впечатление. Я его читал раза три в своей жизни, очень нравится. Фантастику тоже читаю – Хайнлайн, Кларк.
Театральные и кинопристрастия у Максима не тривиальные. Такой «человек разумный», как он, уж, конечно, не будет тратить время на «пафосные» походы по модным спектаклям и культовым фильмам.
– Я всегда любил театры небольшие и не очень классические. МХАТ им. Горького мне всегда казался мрачным. Островский повергал в какую-то депрессию… А вот театр «Сфера» небольшой и в то же время очень душевный. Более реальные персонажи в постановках. Сейчас реже получается выбираться, больше в кино хожу.
– А что в кино?
– Люблю корейские фильмы. Во-первых, они очень красивые, во-вторых, не такие предсказуемые, как американские. В корейском кино никогда не знаешь, что случится в следующий момент. Они показывают историю, которая может иметь десять смыслов, а может ни одного – смотришь как картинку. Гораздо больше эстетического удовольствия получаешь.
И уж, конечно, Максиму Акимову его повседневная деятельность вовсе не кажется фантастикой. Но я уже так привыкла спрашивать об этом у своих героев, что в очередной раз не удержалась…
Максим терпеливо объяснил свою точку зрения:
– Здесь есть два аспекта. Один – понимать, как оно устроено и как работает. И другое – это дело продавать. Я пытаюсь понять, что нужно нашим заказчикам, и понять, как мы подходим под их нужды. Фантастики тут особой нет. Хотя когда я читаю хронологию развития технологий и понимаю, как много было сделано, возникает такое ощущение. Но не часто. Я больше прагматик в этом плане.
Текст:
Оксана Родионова,
фото: Евгения Тарабрина