Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Аналитика цен конкурентов помогает оптимизировать цены на собственные товары, а также выявить товары, которые не продаются из-за высокой цены. Анализировать цены можно несколькими способами.
Этот самый удобный способ, так как Яндекс.Маркет аккумулирует цены с большого количества интернет-магазинов и все, что нужно сделать — это загрузить первую страницу Маркета с нужной товарной позицией и собрать цены в отдельную таблицу на Вашем сервере. В результате работы нашего робота по анализу цен, вы получите таблицу, которая покажет ваш товар и как ваши цены отличаются от цен, взятых из доступных источников.
В результате работы нашего робота по анализу цен, вы получите следующую таблицу, которая покажет вам ваш товар и на сколько ваши цены отличаются от цен, которые взяты из доступных источников:
Этот способ используется, если есть интерес к определенному конкуренту или конкурент не представлен на Яндекс.Маркете. При этом на сайте конкурента обязательно должен был раздел с ценами.
Существует также общая особенность этих двух способов, которая заключается в возможно долгом анализе большого количества позиций товаров. Наш робот сбора цен настраивается таким образом, чтобы максимально маскировать себя во избежание блокировки, поэтому время его походов на конкурентные сайты подбирается с учетом количества позиций, которые Вам необходимо проанализировать.
Например: Если у Вас есть 200 товаров, то время похода настраивается таким образом, чтобы цены собрались за сутки. В сутках 24 часа или 24 х 60 = 1440 минут. Для того, чтобы 1 раз в сутки иметь свежие данные по 200 товарам, необходимо запускать робота каждые 1440 минут / 200 товаров = 7 минут. Посещать Маркет можно не чаще 1 раза в 3 минуты (иначе может возникнуть пожизненная блокировка и придется менять IP), соответственно если у Вас 1000 товаров, то полный анализ соберется за 3000 минут (чуть более 2-х дней). Для 30000 товаров сбор займет 20 дней. После завершения цикла анализа он повторяется снова и снова.
Одно из важных условий успешного, максимально точного и безошибочного определения цены является правильное написание названий ваших товаров. Недопустимы сокращения, замена пробелов подчеркиваниями и прочими символами в вашей базе товаров, а также необходимо, чтобы название было полным. Например, для шин "Nokian HKPL 8" поиск может пройти неудачно, потому что правильно было бы написать "Nokian hakkapeliitta 8" и указать размер шины. Это правило также относится и к бытовой технике, например, телевизорам, где важны не только производитель и модель, но и диагональ экрана.
Стоимость написания анализирующих роботов для Ваших товаров - индивидуальная. Она зависит от количества товаров, их специфичности и количества сайтов конкурентов.